Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

Игры на развитие зрительной памяти

Дата: 4 марта 2014 в 13:35, Обновлено 20 октября 2018 в 12:31

Игры на развитие зрительной памяти
 

С детства ребёнка окружает множество игрушек. По мере того, как ребёнок растёт, они меняются, становятся  сложнее. Но оказывается, любые, даже самые простые, игрушки можно использовать для того, чтобы развить  у ребёнка слуховое  и зрительное внимание, память, мышление.

«Прятки»

На стол перед ребёнком поставьте любые три игрушки. Это могут быть резиновые изображения животных, три машинки разного цвета, три куклы (если у каждой есть  своё имя и ребёнок знает его и может назвать). Предложите ему внимательно посмотреть и запомнить игрушки, находящиеся перед ним. Затем попросите его закрыть глаза и, пока он не видит, спрячьте одну игрушку. Когда малыш откроет глаза, попросите его внимательно посмотреть и сказать, кто спрятался. Если малыш затрудняется ответить, покажите ему игрушку, поставьте её на место и предложите ещё раз внимательно посмотреть и запомнить  игрушки. А потом спрячьте другую.

          «Перестановки»

Эта игра направлена на то, чтобы запомнить не только определённое количество игрушек, но и  их последовательность. Взрослый говорит малышу: «Закрой глаза. Я поменяю игрушки местами. Когда я разрешу, откроешь глаза. Посмотри внимательно – что изменилось? Как теперь стоят игрушки? Поставь их так, как они стояли раньше». Играйте сначала с тремя  игрушками. При этом можно закреплять понятия «между», «справа», «слева». Чтобы у ребёнка не ослабевал интерес, можно в другой раз на просить его закрывать глаза, а просто накрыть игрушки непрозрачным платком и под ним менять их положение. Ап! И вы уже в цирке, где взрослый  - фокусник, а малыш – зритель. Малышу ваша затея понравится.

          «Транспорт»

«Разрежьте  картинки» - простая на первый взгляд игра способствует развитию у ребёнка пространственных представлений. В этом возрасте малыш может складывать изображения только из двух частей. Обязательно придерживайтесь такой последовательности: сначала покажите ребёнку, как нужно складывать картинку, затем сложите её вместе с ним, только после этого предложите ему сложить её самостоятельно.


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.